SMS-рассылки для стоматологий: раскрываем все тайны

вкл. .

SMS-рассылка - это универсальный инструмент, который имеет широкие возможности применения в стоматологическом секторе и может использоваться гораздо шире, нежели напоминания о визите.

В этой статье мы рассмотрим различные способы использования SMS-маркетинга в стоматологической практике для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения оборота.

Зачем выбирать SMS-маркетинг?

Прежде чем мы исследуем различные способы использования SMS-маркетинга для вашей стоматологической клиники, имеет смысл сначала убедиться в его эффективности. Во-первых, почти каждый взрослый теперь владеет или имеет доступ к мобильному телефону, и большинство из них носят его с собой все время. В среднем почти 100% текстовых сообщений открывается в течение примерно трех минут после получения. Таким высоким уровнем взаимодействия не может похвастаться ни один другой маркетинговый канал.

SMS-рассылка может использоваться по-разному:

Напоминания о записи

Пропущенная запись - одна из самых больших проблем для большинства клиник. Это может финансово повлиять на вашу стоматологию. SMS-сообщения - это эффективный способ общения с вашими пациентами благодаря простому напоминанию о персональной записи. Такой подход поможет уменьшить процент несостоявшихся визитов и позволит персоналу заполнить эти пропуски, назначив на это время запись другим пациентам. Напоминания о предстоящем визите можно запланировать заблаговременно – за пару дней до встречи.

Информирование о часах работы

Во время особых случаев, например, праздников, время работы обычно несколько отличается от графика в обычные рабочие дни. SMS-сообщения - отличный способ общаться с вашими пациентами. Вы можете просто отправить всем массовое сообщение, сообщившим им об изменениях в работе. Это продемонстрирует вашу заботу и внимание.

Специальные предложения и акции

Если вы проводите акцию, то важно убедиться, что все ваши пациенты знают об этом. Это легко сделать с помощью текстового сообщения по всей вашей базе, информируя их о вашем специальном предложении. Основным преимуществом отправки массового текстового сообщения является то, что вы отправляете их тем, кото хочет услышать от вас, и вы уверены, что ориентируетесь на нужную аудиторию. SMS-маркетинг также позволяет привлекать новых клиентов к вашему бизнесу, предлагая им что-то ценное.

Напоминания о проверке

Следить за состоянием здоровья очень важно, поэтому каждые шесть месяцев следует обращаться к своему стоматологу для проверки. В редких случаях пациенты будут помнить об этом, поэтому отправка автоматических SMS-сообщений напомнит им, что нужно пройти проверку.

Помните, что SMS-рассылка требует разрешения от пациента, с которым можно связаться по SMS. Вот несколько способов, которые помогут вашей клинике создать надежную базу данных клиентов:

  • Лично спрашивайте пациента во время встречи или на стойке регистрации о подписке на смс-рассылку;
  • Предложите подписку на SMS-оповещения на вашем сайте с помощью специальных форм;
  • Отправьте письмо всем вашим пациентам, объяснив, что вы хотели бы связаться с ними через SMS, и попросить их вернуться в клинику с их согласия;
  • Продвигайте новую систему оповещения с помощью SMS внутри клиники, создавая плакаты, которые находятся в поле зрения и легко заметны;
  • Зона ожидания в каждой клинике - идеальный способ привлечь внимание людей. Просто разместите листовки, чтобы все пациенты обратили на них внимание.

SMS-кампания - идеальный способ общения с пациентами в режиме реального времени, это поможет сэкономить время и сократить затраты на маркетинг! Отличное предложение: попробуйте SMS-рассылки по Беларуси с командой профессиональных маркетологов — RocketSMS.by и получите тестовые SMS на баланс при регистрации в подарок!


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ